Паром, проект 17600 PDF Печать E-mail

Автомобильно-пасажирский паром для переправы  предназначен для перевозки пассажиров сидя и стоя на верхней палубе и палубах рубки, легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

Однопалубное судно, с четырьмя  винторулевыми колонками, с расположением машинных отделений в оконечностях судна, с  симметричными носовой и кормовой оконечностями, с открытыми пассажирскими палубами и рулевой рубкой.

Судно проектируется и строится в соответствии с требованиями правил Германского Ллойда(GL)на класс: 100 А5 I ( ) MCIFERRY маркировка аварийной остойчивости I1D11, а также международных правил для предупреждения столкновения судов в море.

Расчетная дальность плавания – 1120 миль. Емкость топливных цистерн выбираются на расчетную дальность плавания при эксплуатационной скорости.

Скорость судна составит 9,0 ± 0,3 узла на глубокой воде при осадке 1,70 м при посадке на ровный киль, без ветра и волнения, при свежеокрашенном корпусе и при мощности четырех главных двигателей по 200 кВт каждый.

 

Технические характеристики Норма
Длина габаритная 50,12м
Длина наибольшая 49,80м
Ширина теоретическая 12,50м
Ширина габаритная 12,75м
Высота борта на миделе 2,75м
Осадка 1,70 м
Грузовая палуба (длина x ширина) 46,0x 7,0 м
Пассажировместимость 600чел.
в том числе: сидячих мест 300
                    мест для инвалидов 9

 

Паром Паром Паром

 

 

 

Обновлено 18.09.2015 11:54